Расширенная гарантия на шины

Журнал Auto Bild Sportscars тестирует зимние низкопрофильные шины в размере 245/40 R19

Журнал Auto Bild Sportscars тестирует зимние низкопрофильные шины в размере 245/40 R19

Специалисты журнала Auto Bild Sportscars протестировали низкопрофильные шины для зимнего использования в размерности 245/40 R19. Тестирования проводились в городе Ивало, что в Финляндии, на специальном полигоне. В роли испытуемого транспортного средства использовали Cupra Formentor VZ5. Тестировали:

На снежном накате оценивали тяговое усилие, боковую устойчивость и длину тормозного следа. Здесь лучше всего показали себя шины Michelin Pilot Alpin 5, причём победили они во всех трёх категориях. Эксперты журнала даже назвали эти шины отличным выбором для северных широт, хотя оптимально выбирать для самых северных и сложных условий всё же шины производителя нордического типа — это модель X-Ice Snow.

А вот на мокром асфальте шины провалились, по шкале от 1 до 6 получили только оценку 2. Самые лучшие характеристики на лужах у Hankook, Bridgestone и Continental. А вот представитель экономкласса Minerva Ice-Plus S210 показал себя просто ужасно, очень слабо цепляется за снежную дорогу и лужи, к покупке экспертами не рекомендуется.

Как распределились места

Первое место — Bridgestone Blizzak LM005. Эта модель недешёвая, но её можно назвать образцовой. Отлично цепляется за снежный накат, точно реагирует на руль, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге, к тому же эксперты оценили её как очень комфортную и экономичную. Минусом можно назвать только высокую цену.

Второе место — Hankook Winter i*cept evo3 W330. У этой модели подобраны сбалансированные характеристики, она быстро тормозит на снегу и лужах, ведёт себя предсказуемо и управляемо при любых погодных условиях. В отличие от лидера, у этих шин и цена привлекательная. Недостаток только один — средний уровень комфорта во время движения, довольно ощутимо шумят.

Третьи — Continental WinterContact TS 870 P. Ещё одна премиальная модель в рейтинге, отлично управляется при разных погодных условиях, комфортная и экономичная, но вот цена несколько завышена.

Четвёртое место — Michelin Pilot Alpin 5. Отлично цепляются за снег и сухую трассу, к тому же тихие, но вот на лужах демонстрируют посредственное торможение, при их цене это можно записать в недостаток.

Пятое место — Falken Eurowinter HS01. Показали себя эффективно на снегу, быстро тормозят на любом покрытии, не показывают аквапланирования, логично управляются на сухой дороге, к тому же тихие, комфортные и недорогие. Почему же только пятая позиция? На фоне конкурентов с предыдущих позиций есть недостатки — на лужах демонстрируют недостаточную проворачиваемость, неэкономичные.

Шестое место — Vredestein Wintrac Pro. Быстро разгоняются и тормозят на снегу, хорошо реагируют на руль на сухой дороге. Но на снежном накате иногда недостаточно проворачиваются, к тому же неэкономичные.

Седьмые — Cooper Discoverer Winter. Неплохо показали себя на снегу, довольно комфортные по шуму и вибрации. Что касается недостатков, то среди них можно назвать длинный след при торможении на лужах и сухой трассе, и за сухое покрытие плохо «хватаются» и проворачиваются, неэкономичные.

Восьмые — Maxxis Premitra Snow WP6. Продемонстрировали эффективное торможение на снежной трассе, нет аквапланирования на лужах. По качеству управления на заснеженной и сухой трассе есть претензии, неэффективно тормозят по сухому покрытию. К тому же это неэкономичная модель.

Девятые — Minerva S210. Эксперты не рекомендуют к использованию. В принципе неплохо управляются на сухом асфальте и довольно комфортные в плане шума, но больше плюсов у шин нет. Длинный тормозной путь, ненадёжная управляемость на снегу и на лужах, неточно реагируют на манёвры руля, было замечено аквапланирование. 

Купите надёжные шины, которые не провалили тестирования экспертных журналов, в магазине «Колёса Даром».